Три месяца назад мы рассказали о запуске Arenter — первого шерингового гипермаркета. Тогда комментаторы говорили, что мы просто открыли еще один сервис проката, бизнес-модель таит в себе множество подводных камней, а широкий ассортимент нас погубит.
Тем не менее летом мы росли на 25% ежемесячно, достигли выручки 3 млн рублей в месяц, а еще запустили новые форматы. Рассказываем, что мы успели и почему готовы завоевывать рынок.
Одно из наших главных летних достижений — внедрение подписки. Мы увидели, что у некоторых клиентов есть потребность в более долгосрочной аренде, которую у нас они получить не могут. Для них мы запустили услугу под кодовым названием «Подписка 2.0».... продолжение
Будь в курсе всех новинок и предложений!