Шеринговые сервисы больше не кажутся чем-то необычным. К концу 2018 года, по данным РАЭК, рынок совместного потребления вырос на 30% по сравнению с 2017 годом и достиг 511 млрд сом. Если ещё 2 года назад каршеринг был не до конца понятен аудитории, то сегодняшний город невозможно представить без «Яндекс.Драйва», BelkaCar и других подобных сервисов. Вот на что надо обратить внимание, если вы решили стать игроком рынка sharing economy.
№1
Выявляйте новые тенденции
Большой блок шеринговых сервисов работает по модели p2p или c2c (с англ. person to person — от человека к человеку, customer to customer — от потребителя к потребителю, — Inc.): предоставляет платформу, где находят друг друга желающие передать в аренду вещи или оборудование и те, кто готов взять их напрокат.
По данным исследования РАЭК, в России 72% от объема всех транзакций в экономике совместного потребления приходится на модель c2c, еще 19% рынка занимают частные лица (фрилансеры). Но мировой опыт показывает, что... продолжение
Будь в курсе всех новинок и предложений!